Сетевое взаимодействие

  Необходимость обеспечения преемственности между дошкольным и школьным образованием – проблема давняя, но сохраняющая свою актуальность и на современном этапе совершенствования образования.  Классики дошкольной педагогики говорили о том, что содержанием образования для дошкольников должна стать амплификация развития, т.е. обогащение, максимально полное проживание и расширение возможностей самого дошкольного детства. Л. С. Выготский   «Школьное обучение никогда не  начинается с пустого места, а всегда опирается на определённую стадию развития, проделанную ребёнком»

Для педагогов и специалистов эта работа  очень значима. Она позволяет усилить взаимопомощь между педагогами детского сада и школы, углубить понимание проблемы преемственности и расширить границы действий благодаря объединению организаций с различными возможностями. У детского сада и школы появляется возможность оказывать влияние на другие организации и учреждения – как внутри сети, так и за ее пределами, а также обеспечивать обмен идеями, мнением, опытом и технологиями. Хочу такой сайтХочу такой сайт

Преемственность между МАДОУ "Детский сад №19" и ГБОУ СО "СОШ№3" предполагает ориентацию, направленность работы детского сада на требования, предъявляемые к ребёнку, учет педагогами школы достигнутого общего уровня развития дошкольника.

 
Договор о сотрудничестве.pdf (скачать) (посмотреть)
Модель сетевого взаимодействия ДОУ и школы.pdf (скачать) (посмотреть)
Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».