Проекты

Проект "Почему сосулька плачет?" младший возраст

12.04.2021

Цель проекта: формирование знаний у детей 3-4 лет о таком природном явлении как оттепель, о свойствах воды.

 

Задачи:

Ø  способствовать формированию знаний детей о том, что такое сосулька, как она образуется.

Ø  способствовать формированию представлений детей о взаимосвязи состояния погоды и природных явлений.

Проект о сосульках мл.гр 2021.pdf (скачать) (посмотреть)

Проект "Игрушки" Ранний возраст

14.04.2021

Цель проекта:

Формирование у детей социально-нравственных качеств через организацию разных видов деятельности: игровой, познавательной, продуктивной.

Задачи:

       Продолжать развивать игровые, познавательные, сенсорные, речевые способности, учитывая индивидуальные и возрастные особенности ребенка;

       Формировать у детей эмоционально-эстетическое и бережное отношение к игрушкам;

       Развивать общения и взаимодействия ребенка со сверстниками и взрослым.

Проект Игрушки (pdf.io).pdf (скачать) (посмотреть)

Проект в средней группе "Что за радость эти сказки"

20.04.2021

Долгосрочный проект воспитанников средней группы «Что за радость эти сказки». Краткое содержание проекта: знакомство с русскими народными сказками в процессе различных видов детской деятельности. Целью данного проекта является воспитание у детей любви к русским народным сказкам, развитие устойчивого интереса к сказке, как к произведению искусства. 

16 апреля 2021 года проект был представлен на III муниципальном конкурсе исследовательских работ и творческих проектов среди воспитанников дошкольных образовательных организаций Городского округа Верхотурский. Представляли проект дети средней группы Кудрявцева Ксения, Кайгородов Александр, Козлова Марина под руководством воспитателя Мясниковой Светланы Николаевны.

 
буклет сказки (2).pdf (скачать) (посмотреть)
проект МА ДОУ детский сад 19.pdf (скачать) (посмотреть)

Проект 2 группа раннего возраста

19.04.2021

Тема проекта "Лук-зеленый друг"

Цель: расширение знания детей о том, как создать грядку на подоконнике и ухаживать за луковицами; активизировать у ребенка инициативу, внимание и память, обогащение словарного запаса ребенка, привлечь к работе проекта детей  и родителей.

Задачи:

1.Развивать познавательный интерес к выращиванию лука в комнатных условиях через: наблюдение за ростом растения; чтение художественной литературы; беседы о значении овощей в жизни человека; сюжетно- ролевые игры,; через изодеятельность (рисование, лепка, аппликация).

2.Воспитывать бережное отношение к растениям.

3.Формировать умение самостоятельно выражать собственное мнение, о увиденном и услышанном.

4. Учить выполнять индивидуальные и коллективные поручения, научить детей видеть результат своего труда.

проект 2гр.раннего возраста.pdf (скачать) (посмотреть)

Проект "Почему верблюда называют кораблем пустыни" подготовительная группа

16.04.2021

В нашем мире существует огромное множество животных. Одни из них живут на севере, другие в жарких странах. Тех животных, которые живут в нашем климате, мы видим постоянно. Других, только в зоопарке или по телевизору. Многих животных интересно называют: «хитрая лиса», «зоркий как орел», «корабль пустыни». Нам стало интересно, почему верблюда называют «кораблем пустыни».


проект верблюд.pdf (скачать) (посмотреть)

Проект "Космос" старшая группа

12.04.2021

Цель: формирование у старших дошкольников представлений о Вселенной, Солнечной системе и ее планетах, о роли человека в изучении космического пространства; привлечение родителей к проблеме развития познавательной сферы ребенка, представлений о роли человека в изучении космического пространства

Задачи:

Для детей:

• Систематизировать детские представления о Вселенной, Солнечной системе и ее планетах

• расширить знания детей о государственных праздниках, познакомить их со знаменательными датами, важными для нашей страны (50-летием первого полета в космос);

• формировать понятие о себе, как о жителе планеты Земля;

• развитие познавательных и интеллектуальных способностей детей, их творческого потенциала;

• воспитание чувства гордости за достижения отечественных ученых и космонавтов;

• воспитание бережного отношения к тому, что есть на нашей планете;

• воспитание коммуникативных навыков, дружеских взаимоотношений.

Для родителей:

• привлечь родителей к проблеме развития познавательной сферы ребенка, используя анкетирование;

• стимулировать творческую активность родителей через участие в конкурсах, мероприятиях, досугах;

• способствовать установлению партнерских отношений родителей и педагогов в вопросах воспитания и образования детей

• установление дружеских связей с другими родителями, что ведёт к объединению по интересам;

• возможность работать в среде, которая побуждает к получению новых знаний и умений

привлечение родителей к совместной деятельности, к празднованию Дня космонавтики

Starshaya_gruppa — копия.pdf (скачать) (посмотреть)

Краткосрочный проект средней группы «День космонавтики»

12.05.2021

Цель проекта: развитие познавательных интересов детей по теме «День космонавтики»

Задачи:

1. Дать знания детям о российском празднике - День космонавтики, о космосе,
о первом космонавте Ю.А.Гагарине. Вызвать интерес к рассматриванию иллюстраций о космосе.

2. Развивать у детей речь, воображение и мышление. Развивать умения взаимодействовать друг с другом, побуждать детей к совместной деятельности.

3. Воспитывать любознательность. Развивать чувство гордости к своей стране, умение слушать взрослых .

4. Активизировать словарь: планета, космос, созвездие, ракета, скафандр, луна, вселенная, космонавт.

Краткосрочный проект средняя группа.odt (скачать)

Проект младшей группы "Чудо огород...а что же там растет?"

04.08.2021

      Дети младшего дошкольного возраста в недостаточной степени имеют представления о растения – овощах, о том, где они растут, о необходимых условиях их роста, их интерес к познавательно – исследовательской деятельности недостаточно развит. Исследовательская, поисковая активность – естественное состояние ребенка, он настроен на познание мира. Исследовать, открывать, изучать – значит сделать шаг в неизведанное и непознанное.

    Тема разработанного проекта «Чудо – огород, а что же там растёт?» выбрана с учетом возрастных особенностей детей младшего возраста и объема информации, которая может быть ими воспринята. Этот проект ориентирован на приобретение детьми опыта собственной опытно – исследовательской деятельности, осознание детьми своих интересов, формирование умений их реализовывать, приобретение и применение детьми новых знаний в жизни. 

Проект Чудо -огород, а что же там растет. (младшая группа 2021г).pdf (скачать) (посмотреть)

"Здравствуй ОСЕНЬ" проект средней группы

26.11.2020

Актуальность проекта: в условиях образовательного процесса укрепляем и расширяем связь с природой, воспитываем бережное отношение к живой и неживой природе, приобщаем к совместной деятельности детей и родителей.

5. Цель проектасоздание условий для развития познавательных и творческих способностей детей в процессе разработки совместного проекта.

6. Задачи:

  • обобщить и систематизировать представления детей об осенних изменениях в природе, о характерных сезонных явлениях;
  • расширить представления детей о многообразии и пользе осенних даров природы;
  • развивать умение видеть красоту окружающего природного мира, разнообразие его красок и форм через наблюдения во время прогулок, при рассматривании иллюстраций и картин художников;
  • расширять и активизировать речевой запас детей на основе углубления представлений об окружающем;
  • отражение знаний, полученных опытным путём, в различных видах деятельности (игровой, продуктивной, коммуникативной, познавательно - исследовательской);
  • способствовать развитию памяти, восприятия;
  • воспитывать у детей бережное отношение к природе.
ПРОЕКТ СРЕДНЯЯ ГРУППА.pdf (скачать) (посмотреть)

Опытно – исследовательский проект на тему: «Весёлая наука» 2 группа раннего возраста

10.08.2021

Развитие исследовательских способностей ребенка – одна из важнейших задач современного образования.

Дети по природе своей исследователи. Неутолимая жажда новых впечатлений, любознательность, постоянное стремление экспериментировать, самостоятельно искать новые сведения о мире традиционно рассматриваются как важнейшие черты детского поведения.


Цель данного проекта - развитие познавательно – исследовательской активности детей дошкольного возраста.

 

Задачи:

Формировать представления о различных сторонах изучаемого объекта, его взаимоотношениях с другими объектами и средой обитания.

Совершенствовать способность детей ставить вопросы и получать на них фактические ответы.

Развивать поисково – познавательную деятельность детей как интеллектуально – личностное, творческое развитие.

Поддерживать у детей инициативу, сообразительность, самостоятельность, оценочное и критическое отношение к миру.

Весёлая наука.pdf (скачать) (посмотреть)

Проект в младшей группе "Если хочешь быть здоров!"

25.11.2021

Участники проекта: дети младшей группы, воспитатели, родители.

Проблема проекта: здоровье современных детей привлекает к себе все более пристальное внимание. Наши дети очень много времени проводят за компьютером, у телевизора, с телефоном; они очень мало двигаются, мало гуляют; очень агрессивны и эмоциональны. Поэтому так важно сейчас привлечь внимание родителей к этой проблеме и дать им понять, что здоровье ребенка означает не только отсутствие болезней, но и их психическое и социальное благополучие.

Цель проекта: повышать уровень знаний детей и обогащать опыт родителей о здоровом образе жизни через взаимоотношение с воспитателями группы.

Задачи проекта:

-для детей:

1) укреплять и охранять здоровье детей;

2) формировать потребность в соблюдении навыков гигиены;

3) дать представление о ценности здоровья, формировать желание вести здоровый образ жизни;

4) дать представление о полезную и вредную пищу для здоровья человека.

-для педагогов:

1) установить партнерские отношения с семьей каждого воспитанника, объединить усилия для развития и воспитания детей в вопросах о здоровом образе жизни;

2) создать атмосферу общности интересов, эмоциональной взаимо- поддержки;

3) активизировать и обогащать воспитательные умения родителей, поддерживать их уверенность в собственных педагогических возможностях.

-для родителей:

1) дать представление родителям о значимости совместной деятельности с детьми, о полезной и вредной пищи, о соблюдении навыков  гигиены и т.д.;

2) заинтересовать родителей укреплять здоровый образ жизни в семье.

 Работа направлена на укрепления здоровья и профилактики заболеваний через проведение закаливающих процедур в ДОУ, формированию понимания необходимости заботиться о своем здоровье, беречь его, учиться быть здоровыми и вести здоровый образ жизни; повышению грамотности родителей в вопросах воспитания и укрепления здоровья дошкольников.

Если хочешь быть здоровым!.pdf (скачать) (посмотреть)

Проект во второй группе раннего возраста Моя мамочка

03.03.2022

Цель проекта: воспитание уважения, бережного и заботливого отношения к матери, совершенствование навыков культуры поведения.

Задачи: познакомить детей с праздником Международным женским днем - 8 марта..

Дать знания детям о роли мамы в их жизни.

Познавательно-Исследовательский проект для 1 группы раннего возраста «Снег – снежок»

01.04.2022

Актуальность:  С рождения детей окружает большое количество явлений и предметов, которые обладают самыми разнообразными качествами свойствами. Знакомство детей раннего возраста с окружающим миром нужно начинать с элементарных понятий и явлений, поэтому зимой  мы решили дать детям знания об главном  признаке  этого времени года – снеге. 

Цель проекта:

Развитие познавательного опыта в процессе исследовательской деятельности со снегом и изучения его свойств.

Ожидаемый результат:

- дети будут иметь элементарные представления о зимних природных явлениях, о свойствах снега;

- слушают доступные по содержанию литературные произведения(стихи, потешки);

- эмоционально откликаются на игру, предложенную взрослым, подражают его действиям, принимают игровую задачу;

- обогатится активный и пассивный словарь детей.

Итоги проекта:

 В ходе осуществления проекта дети познакомились со свойствами снега, получили элементарные представления о зимних природных явлениях. В результате игр, занятий, наблюдений формировалась познавательная активность детей, развивалась речь.

готовый снег.docx (скачать)

Масленица идет - весну несет

01.04.2022

Информационно- познавательный проект для детей 2 группы раннего возраста.

Цель проекта - Знакомство детей с народным праздником Масленица посредством развития познавательный способностей. 

Масленица.docx (скачать)

Познавательный проект Добро внутри нас подготовительная группа

27.04.2022

Цель проекта:

Выявление и становление у детей положительных качеств характера, способствование сплоченности коллектива, мотивирование детей на совершение добрых поступков, добрых дел во благо других людей.Хочу такой сайт

Задачи проекта:

-выяснить значение слова «доброта» (при помощи взрослых, найти значение слова в справочниках, в интернете);

- прийти к пониманию, что значит быть добрым и как им стать (при помощи взрослых, наблюдать за тем, как люди, и даже звери, проявляют доброту);

- дать понятие о добре и зле, рассмотреть на реальных примерах;

- проявлять желание совершать добрые дела и достойные уважения поступки;

- в течение проекта, выявить основные правила доброты;

- познакомить детей с художественной литературой, пословицами и поговорками о доброте, добрых делах;

- оценивать свои поступки, с добром относиться к поступкам окружающих;

- воспитывать уважение к окружающим людям, нравственные качества: доброту, уважение, милосердие;

- уточнить знания об этикете, закрепить правила вежливого общения;

- воспитывать бережное отношение к природе, всему живому вокруг нас.

 

проект подг.гр. (2).docx (скачать)

Проект в старшей группе по теме Все профессии важны, все профессии нужны

27.04.2022

Актуальность проекта.

Каждый человек мечтает обрести в жизни свое любимое дело, доставляющее радость ему самому и приносящее пользу людям. Мир профессий в обществе – сложная, динамичная, постоянно развивающаяся система. Поэтому очень важно познакомить ребенка с профессиями, рассказать о тех характерных качествах, которые требует та или иная профессия.

Мои наблюдения за детьми в игре, индивидуальные беседы с ними о том, где работают их родители, как называются их профессии, чем они занимаются на своих рабочих местах, привели к выводу о том, что не все дети данного возраста знают достаточное количество профессий, их названия, предметы - помощники, содержании трудовой деятельности; у них еще не сформировано уважение к труду взрослых.

Формирование представлений детей о мире труда и профессий – это необходимый процесс, который актуален в современном мире. И начинать знакомство с профессиями нужно именно с семьи: с мамы и папы, бабушки и дедушки, с тех, кто ближе детям.

Цель проекта:

                    формирование познавательного интереса к профессиональной деятельности человека.

                     Расширять представления о труде людей разных профессий, показать результаты труда, их общественную значимость.

 

Задачи проекта:

                    Расширять представления о разных профессиях; трудовых действиях, совершаемых взрослыми; о материалах, необходимых для работы; Пробуждать у детей любознательность и интерес к различным профессиям

                    формировать нравственные ценности;

                    Способствовать развитию познавательных способностей детей, расширению кругозора. Пробуждать у детей любознательность и интерес к различным профессиям

                    Содействовать развитию активного словаря детей. Побуждать детей общаться со взрослыми и сверстниками.

                    Развивать образное и пространственное мышление, побуждать детей к творчеству и самостоятельности.

                    Развивать любознательность и интерес к деятельности взрослых, особенно уделить внимание профессиям родителей и сотрудников детского сада.

                    Воспитывать уважение к людям различных профессий.

                    Побуждать родителей активно участвовать в совместной деятельности с детьми.

Предполагаемые результаты:

 

                    Дети знают и активно употребляют в речи слова, связанные с профессиями;

                    Имеют представление о разных профессиях; трудовых действиях, совершаемых взрослыми; о материалах, необходимых для работы;

                    Умеют активно, самостоятельно применять полученные знания в игровой деятельности.

Проект в старшей группе Все профессии важны.odt (скачать)

Проект Волшебница зима младшая группа

27.04.2022

Актуальность: Все дети любят зиму, но по проведённому опросу оказалось, что дети путают названия времен года, почему времена года сменяют друг друга, что было бы, если бы зимой не было снега. Зимний период дает возможность стимулировать интерес детей и взрослых к совместной деятельности (игры, забавы, эксперименты, Новый год и т. д., позволяет устанавливать причинно – следственные связи. Исходя из потребностей, интересов детей работа над проектом позволит каждому ребенку продвинуться вперед, на более высокий уровень. Совместная деятельность воспитателей, родителей и детей сближает, учит взаимопониманию, доверию, делает их настоящими партнерами.

Цель проекта: Расширять представления детей о зимних природных явлениях. Учить видеть и называть предметы и действия в жизни, на картине, находить причинно-следственные связи.

 

Задачи:

1. Формировать у детей представление о временах года: зиме, зимних месяцах и зимних забавах.                                                                                                                                                2. Знакомство со свойствами снега.                                                                                                  3. Развитие логического мышления. .                                                                                               4. Формировать у воспитанников умение называть зимние природныеявления, показывать их на календаре погоды.                                                                                                                          5. Развивать у детей элементарные экологические представления орастениях в природе, выделять характерные признаки.                                                                                                      6. Формировать умение передавать свои впечатления от общения с природой в продуктивной деятельности. Развивать чувство цвета и ритма.

проект младшая группа Волшебница зима.odt (скачать)

Проект Подводный мир младшая группа

27.04.2022

Актуальность проекта.

 Очень важно начинать экологическое воспитание детей с самого раннего детства, формируя у них основы экологического сознания, первые представления и ориентиры в мире природы.

Дети младшего дошкольного возраста находятся у истоков познания окружающего мира. Именно в эти годы у них формируются первичные представления об окружающем мире, формируется познавательный интерес. воспитанники накапливают представления об объектах живой и неживой природы, явлениях природы, о животных и рыбах. Правильное отношение к живым существам появляется в этом возрасте лишь в добровольном и активном участии детей в совместной со взрослыми деятельности.

Цель проекта. Расширить представления младших дошкольников о многообразии подводного мира.

Задачи проекта:

Задачи для детей:

1.Познакомить детей с аквариумными и морскими рыбами, с их средой обитания, внешним видом, способом передвижения.

2.Познакомить с названиями некоторых аквариумных и морских рыб;

3.Помочь детям понять и осмыслить, как и чем богата водная стихия.

подводный мир.rar (скачать)

Проект в старшей группе Насекомые – маленькие обитатели нашей планеты

30.05.2022

Цель проекта: формирование у детей представлений о многообразии насекомых. 

 

Задачи: 

- расширять и систематизировать знания детей о насекомых, местах их обитания, характерных особенностях;

- формировать познавательный интерес к насекомым;

- развивать речь детей, активизировать словарный запас;

- воспитывать у детей бережное и чуткое отношение к природе. 

Участие родителей в реализации проекта: помощь в подборе информационного и наглядного материала о насекомых, беседы, совместное с детьми разучивание стихотворений о насекомых, наблюдение.

 
Проект насекомые. ст.гр..doc (скачать)

Краткосрочный проект в старшей группе Этот загадочный космос

30.05.2022

Цель проекта: формирование у детей старшего дошкольного возраста представлений о космическом пространстве, солнечной системе и освоение космоса людьми.

Задачи:

1.     Актуализировать знания детей о многообразии космоса, о космонавтах, космических летательных космонавтах.

2.     Развивать творческое воображение, фантазию, умениеимпровизировать.

3.     Воспитывать патриотические качества, гордость за людей данной профессии, к своей Родине;

4.     Привлечь родителей к совместной деятельности.

проект космос.docx (скачать)

Что такое листопад средняя группа

30.05.2022

сентябрь 2021г., участники проекта дети, воспитатели, родители.

Цель проекта:

Развивать у детей интерес к сезонным изменениям в природе. Сформировать элементарные представления о признаках осени, создать условия для развития познавательных и творческих способностей детей в процессе разработки совместного проекта «Что такое листопад?».

Для реализации проекта был составлен план работы с детьми, родителями, поставлены проблемные вопросы: Что мы знаем о листопаде? Что можем и хотим узнать? Как мы это узнаем? Все участники проекта в течение месяца читали и изучали познавательную, художественную литературу, экспериментировали, беседовали, все свои знания использовали на занятиях, в свободной и трудовой деятельности, а также продуктивной, в разных играх, на прогулке, в выставках.

Реализуя данную тему проекта, дети совместно со взрослыми (родителями, педагогами) увидели красоту осенней природы родного края (листопад), пополнили знания о сезонных изменениях и явлениях, научились бережно относиться к растениям.

 

Проект в подготовительной к школе группе «По следам сказок Д.Н. Мамина-Сибиряка»

25.10.2022

Цель проекта: формирование у детей нравственных ценностей через знакомство с жизнью и творчеством знаменитого певца Урала –
Д.Н. Мамина-Сибиряка.

Задачи: 

- познавательное развитие: формировать познавательный интерес к творчеству Д.Н. Мамина – Сибиряка;

- речевое развитие: воспитывать культуру общения; обогащать словарь детей; привлекать к речевому общению;

- социально-коммуникативное развитие: воспитывать чувство дружбы и коллективизма; привлекать к разыгрыванию несложных представлений знакомых литературных произведений;

- художественно-эстетическое развитие: совершенствовать продуктивную деятельность детей (рисование, лепка, аппликация).

Планируемые результаты:

- развитие интереса к литературе;

- развитие у детей познавательной активности, творческих способностей, коммуникативных навыков;

- совершенствование звукопроизношения, выразительности связной речи детей;

- содействие творческому развитию детей;

- развитие эмоциональной отзывчивости.

Проект подг. гр. по Мамину Сибиряку.doc (скачать)

Познавательно творческий проект Фрукты средняя группа

02.11.2022

Цель – формирование у детей представления о фруктах

Задачи проекта

Для детей

• Познакомить детей с названиями фруктов, внешними признаками, обобщающим словом «фрукты»

• Учить детей различать, называть фрукты, используя для распознавания различные анализаторы.

• Обогащать и развивать активный словарь детей.

• Формировать знаний о витаминах, их пользе для здоровья человека, о содержании витаминов во фруктах.

• Совершенствовать познавательную способность детей, способствовать тому, чтобы дети стремились узнавать новую информацию о фруктах

• Обогащать представления детей об основных источниках и видах опасности в быту (при употреблении фруктов в пищу – удалять косточки) .

•. Дать представления, что фрукты выращены людьми (результат их труда) и нужны им для употребления в пищу: варят компот, варенье, сок, пекут пироги, делают салат. Уточнить, что фрукты растут в саду. Рассмотреть, натуральные фрукты, попробовать их на вкус.

• Пополнять содержание сюжетных игр детей на основе впечатлений о жизни, труде людей, их отношений («Семья», магазин "Фрукты") .

• Расширять опыт слушателя за счет разных жанров фольклора о фруктах (загадки, сказки, стихи)

• Вызвать интерес к происходящим в окружающей природе изменениям (пришла осень, принесла много фруктов) .

Для педагогов:

• Пополнение развивающей среды: подбор иллюстраций, муляжей, дидактических игр, атрибутов для сюжетно-ролевых игр).

• Создать информационную базу: ознакомление с методическими разработками по данной теме, подбор презентаций по теме

• Подбор художественной литературы.

Для родителей

• Повышать активность родителей воспитанников и других членов семей в участии в различных формах партнерства с детским садом (участие в выставке «Осенняя фантазия»)

• Расширить знания родителей об использовании фруктов в детском меню (материал на ширме)

• Поощрять желание ребенка заботиться о своем здоровье, употребляя фрукты; привлекать его к совместному приготовлению блюд из фруктов и овощей

краткосрочный проект 2022 Фрукты средняя группа.docx (скачать)
отчёт по проекту фрукты 2022 Фрукты средняя группа.docx (скачать)
Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».