годовой календарный учебный график 2023-24гг

ПРИНЯТ
Педагогическим советом
Протокол №___от _________

Утверждаю
Заведующая МАДОУ «Детский сад №19»
_____________Т.В.Зарипова
Приказ №_______от________________

Годовой календарный график
Муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения
«Детский сад №19»

г Верхотурье
2023г

[Введите текст]

Цели и задачи основной образовательной программы
МАДОУ «Детский сад №19»
Цель: воспитание гармонично развитой и социально ответственной личности на основе духовно-нравственных
ценностей народов Российской Федерации, исторических и национально-культурных традиций» в период дошкольного
детства с учетом возрастных и индивидуальных особенностей детей.
Задачи:
1.
Построение (структурирование) содержания образовательной деятельности на основе учета возрастных и
индивидуальных особенностей развития.
2.
Создание условий для равного доступа к образованию для всех детей дошкольного возраста с учетом разнообразия
образовательных потребностей и индивидуальных возможностей
3.
Охрана и укрепление физического и психического здоровья детей, в том числе их эмоционального благополучия
4.
Обеспечение развития физических, личностных, нравственных качеств и основ патриотизма, интеллектуальных и
художественно-творческих способностей ребенка, его инициативности, самостоятельности и ответственности
5.
Обеспечение психолого-педагогической поддержки семьи и повышение компетентности родителей (законных
представителей) в вопросах воспитания, обучения и развития, охраны и укрепления здоровья детей, обеспечения их
безопасности
6.
Достижение детьми на этапе завершения ДО уровня развития, необходимого и достаточного для успешного
освоения ими образовательных программ начального общего образования

[Дата]

Пояснительная записка
Головой календарный учебный график – является локальным нормативным документом, регламентирующим общие
требования к организации образовательного процесса в учебном году в МАДОУ «Детский сад №19» разработанным в
соответствии с ФГОС ДО, утвержденными приказом Министерства образования и науки РФ № 1155 от 17.10.2013г, в
соответствии с п.6 ч.1 ст.6 ФЗ от 29.12.2012г № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», а также
нормативными документами
- "Санитарно-эпидемиологические требования к организациям воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и
молодежи", (Утверждены постановлением Главного государственного санитарного врача Российской от 28 сентября
2020 года №28 «Об утверждении САНПИН» 2.4.3648-20)
- Уставом ДОУ

2

1. Продолжительность учебного года в МАДОУ «Детский сад №19»
Начало учебного года – 1 сентября 2023г
Каникулярный период -31 декабря по 8 января
Окончание учебного года – 31 мая 2024г
Продолжительность учебной недели – 5 дней (понедельник-пятница)
Летний оздоровительный период- 01.06.2024г по 31.08.2024г
Режим работы ДОУ -7.30-19.30 час.
В летний оздоровительный период проводиться образовательная деятельность только художественно- эстетического и
физкультурно- оздоровительного направления .
2. Регламентирование образовательного процесса на неделю:
- продолжительность учебной недели – пять дней
- общее количество занятий в неделю в группах:
От 1. 2 до 3 лет – 10 занятий (продолжительность 10 мин.)
От 3до 4 лет – 11 занятий ( продолжительность 15 мин.)
От 4 до 5 лет – 11 занятий (продолжительность 20 мин)
От 5 до 6 лет – 13 занятий (продолжительность 25 мин.)
От 6 до 8 лет – 14 занятий (продолжительностью 30 мин.)
3. Реализация ООД.

Количество
возрастных групп
Объем
образовательной
нагрузки в неделю
(кол/мин)
Объем

Наименование возрастных групп
Группы раннего Младшая группа
возраста

Средняя группа

1

1

1

1

1

5 групп
10/100

11/150

11/240

13/325

14/420

360

396

396

468

504

Старшая группа
Подготовительная
группа

[Дата]

Содержание

3

С 02.10.2023г по 13.10.2023г
С 13.05.2024г по 24.05.2024г

1 собрание – сентябрь, октябрь
2 собрание – январь, февраль
3 собрание – апрель, май
4 ноября – День народного единства
31-8 января – новогодние каникулы
23 февраля – День защитника Отечества
8 марта- международный женский день
1 мая – праздник весны и труда
9 мая – День Победы
12 июня – День России

[Дата]

образовательно
нагрузки в год (колво занятий )
Сроки проведения
мониторинга
достижений детьми
планируемых
результатов
освоения ООП ДО
( без отрыва от
образовательной
деятельности)
Периодичность
проведения
родительских
собраний
Праздничные
(выходные) дни

4

Планирование тематических недель 2 группа раннего возраста.
Тема
Здравствуй, детский сад

Период
01.09.

Содержание работы
Адаптировать детей к условиям детского сада. Познакомить с детским садом, как
ближайшим социальным окружением ребенка. Способствовать формированию
положительных эмоций по отношению к детскому саду, воспитателям, детям.

Затейница Осень

04.09-08.09

Овощи и фрукты –
полезные продукты

11.09-15.09

Познакомить детей с осенними явлениями в природе, о том, какая одежда в осенний период
у человека; развивать эмоциональную отзывчивость детей; воспитывать бережное
отношение к природе.
Дать первичные представления о сборе урожая, о некоторых овощах. Упражнять в
узнавании овощей и фруктов по внешнему виду и отдельным частям, по вкусу.

Дети и взрослые

02.10-06.10

(мониторинг)
Мой дом

09.10-20.10

Домашние животные

23.10-27.10

Домашние птицы

30.10-03.11

Правила дорожные всем 06.11-10.11
нам знать положено

Обогащать представление детей о дарах осени в лесу.
Формировать у детей представление о себе, как о человеке; расширять словарный запас по
теме.
Познакомить детей с нормами и правилами взаимоотношения со сверстниками и
взрослыми. Развивать доброжелательное отношение ребенка к взрослым и сверстникам.
Воспитывать культуру общения, эмоциональную отзывчивость к близким, уверенность в
своих силах
Формировать у детей начальные представления о доме, в котором мы живем,
способствовать развитию активного и пассивного словаря по теме «Мой дом».
Формировать знания и представления детей о домашних животных и их детенышах (их
название, особенности внешнего вида, жизненные потребности (пища, жилье)).
Формировать знания детей о характерных отличительных особенностях птиц, формировать
знания о домашних птицах; развивать речевую активность, формировать навыки связной
речи; воспитывать интерес к домашним птицам, желанию ухаживать за ними.
Формировать элементарные представления о правилах дорожного движения. Учить
различать проезжую часть дороги, тротуар. Познакомить детей со светофором и его
цветами, учить понимать значение зеленого, желтого и красного сигналов светофора.
Формировать первичные представления о безопасном поведении на дорогах.

[Дата]

В осеннем лукошке всего 18.09-22.09
понемножку
Я- человек
25.09-29.09

5

Все профессии важны
Зимушка-зима
пришла сама

к

20.11-24.11

нам 27.11-01.12

Деревья зимой

04.12-08.12

Что такое Новый год
Новый год у ворот

11.12-15.12
18.12-29.12

Лесные звери и птицы 08.01-12.01
зимой
Жизнь людей зимой

15.01-19.01

Что такое хорошо, что 22.01-26.01
такое плохо
Мы и едем, мы и мчимся

29.01-02.02

Познакомить детей с друзьями своей группы. Дать представление об именах собственных:
Ваня, Саша, Поля. Закрепить в речи детей умение обращаться по имени. Воспитывать
доброжелательное отношение к окружающим людям, проявлять о них заботу. Вызвать у
детей желание помогать своим друзьям. Создать в группе атмосферу доверия и
доброжелательности.
Дать представления о труде взрослых, о значении их труда для общества. Воспитывать
уважение к людям труда. Развивать интереса к различным профессиям, в частности к
профессиям родителей и месту их работы.
Уточнить представления о зиме, признаках зимы (снег, снегопад, холод, заснеженность
деревьев, застывание воды-лед); учить отмечать свойства снега (холодный, рассыпчатый,
лепится, хрупкий снежный ком); учить отмечать погодные условия (морозно, ветрено,
метель, оттепель и т.д.); учить различать зимнюю одежду, способствовать запоминанию
последовательности одевания на прогулку; развивать внимания, речь общую моторику.
Формировать обобщенные представления о зиме как о времени года, приспособленности
растений к изменениям в природе, о взаимосвязи явлений природы. Развивать способность
наблюдать, всматриваться, вслушиваться в объекты природы, замечать их изменения.
Закреплять понятие детей о новогоднем празднике в детском саду и дома.Организовывать
все виды детской деятельности (игровой, коммуникативной, трудовой, познавательно
исследовательской, продуктивной, музыкально художественной,
чтения) вокруг темы
Нового года и новогоднего праздника.
Воспитывать у детей любовь и бережное отношение к птицам; желание помогать им,
подкармливать зимой; расширять знания о зиме, о зимующих птицах, их внешнем виде и
повадках. Формировать умение устанавливать простейшие связи между сезонными
изменениями в природе и поведением животных, узнавать и называть детенышей.
Расширять представления детей о жизни людей зимой. Знакомить с зимней одеждой,
играми на улице зимой.
Развивать коммуникативные навыки детей, научит играть дружно, делиться игрушками,
вежливо обращаться друг к другу, называя ласковыми именами.Развивать умение
внимательно слушать говорящего. Научить употреблять вежливые слова и выражения.
Обеспечить ознакомление с видами транспорта, с правилами поведения в городе,
элементарными правилами дорожного движения.

[Дата]

Дружно ходим в детский 13.11-17.11
сад

6

05.02-09.02

Папин день

12.02-16.02

Масленица
19.02-23.02
Моя мамочка и я – 26.02-01.03
лучшие друзья
Мамин день

04.03-08.03

Народная игрушка

11.03-15.03

Устное
творчество
Весна

25.03-29.03

народное 18.03-22.03

Жизнь людей весной

01.04-05.04

Птицы весной

08.04-12.04

Дикие животные весной

15.04-19.04

Формировать представление у детей о семье, о членах своей семьи, о себе как о человеке.
Воспитывать у детей любовь и уважение к себе и к членам семьи. Учить проявлять заботу о
родных людях.
Познакомить детей с традициями праздника и поздравлений мужчин; представить образ
мужчины – защитника.
Знакомить с народным творчеством на примере народных праздников (Масленица)
Помочь детям получить отчетливые представления о маме; обогащать представления о
семье и родственных отношениях; пробуждать у детей эмоциональную отзывчивость на
состояние близких людей и желание помочь – пожалеть, утешить, сказать ласковое слово;
воспитывать любовь к родителям.
Воспитывать чувство любви и уважения к маме, бабушке, желания помогать им,
заботиться о них. Организовать все виды детской деятельности вокруг темы семьи, любви к
маме, бабушке.
Вызвать у детей интерес к народной игрушке; учить рассматривать игрушку: матрешка,
неваляшка, петрушка, «Дымковская игрушка — лошадка», богородская игрушка «Медведь
и мужик», выделять особенности их внешнего вида (у матрешки есть голова круглой
формы, туловище, ручки, она наряжена в сарафан; у неваляшки есть голова, туловище,
руки- круглой формы и т.д. ), свойства материалов из которых они сделаны (дерево, глина,
пластмасса) Вызвать у детей желание действовать с игрушкой ( разбирать, собирать,
катать, играть и т.д.). Развивать художественное восприятие, умение замечать яркость
цветовых образов в народной игрушке, вызывая эмоциональный отклик на произведение
искусств. Воспитывать бережное отношение к игрушкам.
Создать условие для развития интереса детей к устному народному творчеству через
различные виды деятельности.
Формировать элементарные представления о весне (сезонные изменения в природе, одежде
людей, на участке детского сада).
Расширять представления детей о жизни людей весной: изменения в одежде людей весной,
в играх детей на прогулке; труд людей весной.
Воспитывать у детей любовь и бережное отношение к птицам; желание помогать им;
расширять знания о птицах, их
внешнем виде и повадках; развивать речь, умение
звукоподражать голосам птиц.
Закрепить знания о признаках весны; дать представление об изменениях в жизни диких
животных весной; расширить словарь за счет существительных – названий детенышей

[Дата]

Моя семья

7

Любимые
игры
и 22.04-26.04
игрушки
Природный мир весной
29.05-03.05
Животные
и
птицы 06.05-10.05
весной
Животные жарких стран 13.05-17.05
Скоро лето

20.05-31.05

животных.
Формировать знания и представления детей об игрушках и их свойствах,развивать
интересы,способности и склонности с учетом возрастных и индивидуальных особенностей.
Формировать элементарные представления о весне (сезонные изменения в природе, одежде
людей, на участке детского сада).
Продолжать расширять и уточнять представления детей о весенних изменениях в природе.
Знакомить с животными жарких стран, их внешним видом, местом обитания; расширять
кругозор и словарный запас по теме.
Расширять представления детей о лете, о сезонных изменениях (сезонные изменения в
природе, одежда людей, на участке детского сада). Формировать исследовательский и
познавательный интерес в ходе экспериментирования с водой и песком.

Комплексно-тематическое планирование младшая группа

Тема недели
Сентябрь I

Сентябрь II

До свиданья, лето – здравствуй детский сад!
Задачи:Развивать познавательную мотивацию, интерес к детскому саду, желание жить в большой дружной
семье – детский сад, группа.
Воспоминания о лете в продуктивной деятельности.
Закрепить обобщающие понятия «овощи», «фрукты», «ягоды». Говорить о пользе даров природы.
Воспитывать бережное отношение к природе, которая щедро одаривает нас своими богатствами .
Воспитывать уважение к сельскохозяйственному труду людей.
Формировать положительные представления о профессии воспитателя и др. работников д/с.
Детский сад!
Адаптировать детей к условиям детского сада. Познакомить с детским садом как ближайшим социальным
окружением (помещением и оборудованием группы: личный шкафчик. Кроватка, игрушки и прочее).
Познакомить с детьми, воспитателем. Способствовать формированию положительных эмоций по отношению
к детскому саду, воспитателю, детям.
Мои друзья. Взрослые вокруг нас.
Адаптировать детей к условиям детского сада. Знакомить детей друг с другом в ходе игр, если дети знакомы
помочь им вспомнить друг друга. Формировать дружеские, доброжелательные отношения. Продолжать
[Дата]

Тема месяца

8

СентябрьIV

Праздники, развлечения,
досуги
Тема месяца

Октябрь I
МОНИТОРИНГ
ОктябрьII

Осень золотая.
Задачи: Расширять и систематизировать знания о домашних, диких, декоративных животных, о пользе,
которую они приносят людям, заботе о них человека.
Закреплять знания детей о правилах дорожного движения, поведения на улице, умения различать дорожные
знаки.
Расширять представления детей об осени. Развивать умение замечать красоту осенней природы, вести
наблюдения за погодой. Воспитывать бережное отношение к природе.
Осень. Кладовая природы: овощи, фрукты ягоды, грибы.
Расширять
представления детей об осени (сезонные изменения в природе, одежде людей, на участке
детского сада) , о времени сбора урожая, о некоторых овощах, фруктах, ягодах. Знакомить с
сельскохозяйственными профессиями (тракторист, доярка и др.).
Наши младшие друзья – домашние животные.
Расширять знания о домашних животных и птицах. Учить правильно обращаться с домашними животными.
Формировать заботливое отношение к домашним животным.
Знакомить с некоторыми особенностями поведения лесных зверей и птиц осенью. Учить устанавливать
причинно- следственные связи между природными явлениями (отлет птиц связан с исчезновением насекомых,
которыми они питаются, замерзанием водоемов).

[Дата]

СентябрьIII

знакомство с ближайшим социальным окружением ребенка, профессии сотрудников детского сада
(воспитатель, помощник воспитателя. муз. руководитель, дворник, врач).
Наши игрушки.
Продолжать знакомить с окружающей средой группы. Рассматривание игрушек их названия… Определения
каждой игрушке свое место. Воспитывать аккуратность, бережное отношения к игрушкам убирать их на
места, делиться с игрушками друг с другом.
Золотая осень. Изменения в природе.
Расширять представление детей об осени. Знакомить с правилами безопасного поведения на природе.
Воспитывать бережное отношение к природе. На прогулке предлагать детям собирать и рассматривать
осеннюю листву. Разучивать стихотворения об осени. Развивать умение замечать красоту осенней природы,
вести наблюдения за погодой.
Фотовыставка ко Дню пенсионера.

9

ОктябрьIII

Царство леса, дикие животные.
Формировать знания детей о деревьях; учить определять дерево или кустарник по описанию, узнавать лист на
ощупь; показать значение листопада для жизни растений зимой; систематизировать и углублять знания детей
о сезонных изменениях в природе. Знакомить с некоторыми особенностями поведения лесных зверей и птиц
осенью. Расширять представления о правилах безопасного поведения на природе.

ОктябрьIV

Неделя здоровья «Осень».
Формировать знания о сохранении и укреплении здоровья в осенний период. Знакомить детей со
спортивными упражнениями в процессе проведения игр и эстафет. Формировать положительное отношение к
выполнению самостоятельных двигательных действий с предметами и стремление добиться цели
(результата). Воспитывать у детей умение быстро ориентироваться в условиях игровых действий;
вырабатывать умение быстро реагировать на сигнал в игровых упражнениях.
Праздник «Здравствуй, Осень!»
Спортивное развлечение « Мой папа»
Выставка поделок из природного материала «Что нам осень подарила»
Это наша Родина!
Задачи: Расширять представление о своей семье.
Расширять представления о здоровье и здоровом образе жизни.
Поддерживать интерес детей к событиям, происходящим в стране, воспитывать любовь к Родине, чувство
гордости за её достижения,
Дать детям знания о флаге, гербе и гимне России.
Воспитывать уважение к людям разных национальностей и их обычаям (толерантность).
Дать детям понятие о значимости великого слова – мама.

Тема месяца

Тема недели
Ноябрь I

НоябрьII

Семь Я – это дом мой и семья!
Формировать представления детей о своей
семье, представления о родственных отношениях в
семье (сын, дочь, мама, папа и т. д.). Закреплять знание детьми своего имени, фамилии и возраста;
имен родителей.
Знакомить
детей
с профессиями родителей. Воспитывать уважение к
труду
взрослых.
Воспитывать эмоциональную отзывчивость на состояние
близких
людей, формирование
уважительного, заботливого отношения к пожилым родственницам.
Вежливость, толерантность.
Формирование личного отношения к соблюдению моральных норм. Формирование доброжелательных
взаимоотношений между детьми. Напоминания детям о необходимости здороваться, прощаться, называть
[Дата]

Праздники, развлечения,
досуги

10

НоябрьV

Праздники, развлечения,
досуги

Тема месяца
Тема недели

Декабрь I

Спортивное развлечение «Маму милую люблю, быть здоровой помогу!»
Выставка детских рисунков «Портрет моей мамы»
Вместе встанем в хоровод – дружно встретим Новый год!
Задачи: Расширить представления детей о зиме. Обобщить наблюдения детей, систематизировать знания
детей о зиме.
Расширять знания детей о жизни животных и птиц зимой.
Формировать у детей представление о Новом годе, как веселом и добром празднике (утренники; новогодние
спектакли; сказки; каникулы; совместные с семьей новогодние развлечения и поездки; пожелания счастья,
здоровья, добра; поздравления и подарки).
Зима.
Расширять представления детей о зиме.
Развивать
умение устанавливать простейшие
связи между явлениями живой и неживой природы. Развивать умение вести сезонные наблюдения,
замечать красоту зимней природы. Формировать
представления
о безопасном поведении людей зимой.
Формировать исследовательский и познавательный интерес в ходе экспериментирования с водой и
льдом,
Закреплять
знания
о свойствах снега и льда.
Зимние развлечения.
Познакомить детей с зимними забавами. Сформировать представления о зимних видах спорта. Сформировать
представления о безопасном поведении зимой. Расширять представление детей о зиме, зимней природе,
зимних забавах.
[Дата]

НоябрьIII

работников дошкольного учреждения по имени и отчеству, не вмешиваться в разговор взрослых, вежливо
выражать свою просьбу, благодарить за оказанную услугу.
Я в мире человек!
Формировать положительную самооценку, образ Я (помогать каждому ребенку как можно чаще
убеждаться в том, что он хороший, что
его
любят).
Развивать представления детей о своем
внешнем
облике. Расширение и конкретизация представлений об одежде, обуви, её назначении, деталях,
из которых она состоит.
Мамина неделя.
Формировать уважительное, заботливое отношение к близким, родным людям. Помогать ребенку в сознании
себя как полноправного члена семьи. Дать понять, что только женщины, имеющие детей, называются мамами,
и в этот день поздравляют только их. Сформировать осознанное понимание значимости матерей в жизни
детей. Воспитывать чувство любви и уважения к матери, желания помогать ей, заботиться о ней.

11

ДекабрьIII

ДекабрьIV
Праздники, развлечения,
досуги

Тема месяца
Тема недели
Январь II

Январь III Январь IV
Праздники, развл., досуги
Тема месяца

Птицы за нашим окном .
Формировать знания детей о жизни животных и птиц зимой. Рассказать о чертах приспособленности разных
животных к жизни в холодные месяцы. Формировать понимание того, что для сохранения природы её нужно
беречь.
Новый год.
Организовывать все виды детской деятельности
(игровой, коммуникативной,
трудовой, познавательно исследовательской, продуктивной,
музыкально художественной,
чтения) вокруг темы Нового года и новогоднего праздника.
Праздник «Новый год»
Развлечение «Юные пожарные»
Зимушка – зима белоснежная.
Задачи: Расширять представление детей о зиме, зимней природе, зимних забавах. Формировать представление
о безопасном поведении людей зимой.
Формировать познавательные потребности у детей, развивать способности к практическому и умственному
экспериментированию, расширять исследовательский и познавательный интерес в ходе экспериментирования
с водой, снегом и льдом.
Продолжать знакомить детей с народными традициями и обычаями, сна родным декоративно
прикладным искусством.
Народные календарные игры.
Прививать детям любовь к традициям народов России, национальным богатством которого являются
календарные народные игры, праздники.
Народная культура и
традиции, промыслы.
Сформировать
представления
о народной
игрушке
(дымковская игрушка, матрешка и др.)
3накомить с народными промыслами. Продолжать знакомить с устным народным творчеством.
Использовать фольклор при организации всех видов детской деятельности.
В здоровом теле – здоровый дух…
Создание мотивации у дошкольников к игре в хоккей; формирование у воспитанников умений и навыков по
начальной хоккейной подготовке, представлений о спортивной игре - хоккей.
Развлечение «Зимние забавы»
Защитники Отечества.

[Дата]

Декабрь II

12

Февраль II

ФевральIII

ФевральIV

Праздники, развлечения,
досуги
Тема месяца

[Дата]

Февраль I

Задачи: Осуществлять гендерное воспитание (формировать у мальчиков умение быть сильными, смелыми,
защитниками Родины; воспитывать в девочках женственность, уважение к мальчикам, как к будущим
защитникам Родины).
Формировать первичные ценностные представления о добре и зле. Продолжать формировать основы
безопасного поведения дошкольников, самостоятельность и ответственность за свое поведение.
Учить выполнять основные правила безопасного поведения: предвидеть опасность, по возможности избегать
опасности, при необходимости - действовать.
Формировать представления о Российской армии, о мужчинах как защитниках Родины, воспитывать уважение
к защитникам Отечества. Организовать вокруг данной темы различные виды деятельности (продуктивную,
музыкальную, двигательную и др.)
Неделя здоровья.
Формирование знаний о сохранении и укреплении здоровья в зимний период; развитие двигательных
навыков; активизация познавательных интересов; развитие волевых качеств: упорства, стремления побеждать,
умения проигрывать.
Мы – девочки, мы- мальчики.
Осуществлять гендерное воспитание (формировать у мальчиков умение быть сильными, смелыми,
защитниками Родины; воспитывать в девочках женственность, уважение к мальчикам, как к будущим
защитникам Родины).
День Защитника Отечества.
Знакомить детей с «военными» профессиями (солдат, танкист, летчик, моряк, пограничник); с
военной техникой (танк, самолет, военный крейсер);
с
флагом
России, Воспитывать любовь к
Родине. Осуществлять гендерное воспитание (формировать
у
мальчиков стремление
быть
сильными, смелыми, стать защитниками Родины; воспитывать в девочках уважение к мальчикам как будущим
защитникам Родины). Приобщать к русской истории
через
знакомство
с былинами.
Международный Женский день 8 марта.
Организовывать все виды детской деятельности
(игровой, коммуникативной,
трудовой, познавательно исследовательской, продуктивной,
музыкально художественной,
чтения) вокруг темы семьи, любви к маме, бабушке.
«День защитника Отечества»
Спортивный праздник «Малыши-крепыши»
Развлечение «Масленица»
Все цветы для мамочки!
Задачи: Формировать у детей обобщенные представления о весне как времени года, приспособленности

13

Март II

Март III
Март IV - V

Праздники, развлечения,
досуги
Тема месяца

[Дата]

Март I

растений и животных к изменениям в природе, о весенних изменениях в природе.
Организовать все виды детской деятельности вокруг темы семьи, любви и уважения к маме, бабушке.
Воспитывать уважение к воспитателям.
Формировать представления о красоте (видеть, ценить и созидать красоту в окружающем мире в
разнообразных ее проявлениях), взаимосвязи красоты и здоровья, красоты и доброты человека, о внутренней
и внешней красоте человека. Приобщать и формировать положительное отношение к театральному искусству.
Развивать интерес к художественной литературе, потребность в чтении (слушании) книг, бережного
отношения к книге.
Мамы всякие нужны, мамы всякие важны.
Организовывать все виды детской деятельности
(игровой, коммуникативной,
трудовой, познавательно
исследовательской, продуктивной,
музыкально художественной,
чтения) вокруг темы семьи, любви к маме, бабушке. Воспитывать
уважение
к
воспитателям.
Расширять гендерные представления. Привлекать детей к
изготовлению
подарков
маме,
бабушке, воспитателям.
Тает лед, зима прошла, и весна к крыльцу пришла…
Расширять представления детей о весне.
Развивать
умение устанавливать простейшие
связи между явлениями живой и неживой природы,
вести
сезонные наблюдения. Воспитывать
бережное отношения к природе.
Формировать
элементарные экологические
представления. Формировать
представления
о работах, проводимых весной в саду и огороде.
Привлекать детей к посильному труду на участке детского сада, в цветнике.
Водичка, водичка.
Формировать элементарные представления о воде, что вода имеет большое значение для жизни , расширять
представления о свойствах воды, развивать познавательный интерес.
Литературные чтения.
Неделя детской книги.
Формированию интереса к книгам. Чтение художественных и познавательных книг. Формирование понимания
того, что из книг можно узнать много интересного. Развитие интереса к инсценированию и драматизации
небольших отрывов из сказок и песенок. Рассматривание книжных иллюстраций.
Праздник «Международный женский день»
Выставка детских рисунков «Подарок маме»
Капель весны чудесной.
Задачи: Развивать чувство юмора, положительное отношение к шутке, юмору.

14

Расширять представления детей о роли солнца, воздуха и воды в жизни человека и их влиянии на здоровье.
Формировать интерес и любовь к спорту, рациональному питанию. Расширять представления о правилах и
видах закаливания, о пользе данных процедур.
Формировать первичные представления о планетах, звездах, выдающихся людях и достижениях России в
освоении космоса.
Расширять представления о различных профессиях, содержании трудовой деятельности, воспитывать
положительное отношение к труду, выполнению трудовых обязанностей.

Апрель II

АпрельIII

АпрельIV
Праздники, развлечения,
досуги
Тема месяца

В здоровом теле – здоровый дух...
Создание мотивации у дошкольников к игре в футбол; формирование у воспитанников умений и навыков по
начальной футбольной подготовке, представлений о спортивной игре - футбол.
Тайны космоса.
Формировать представления детей о космосе. Познакомить с понятиями: космос, солнечная система,
вселенная, планета, звезда, комета, космодром, космонавт, летательный аппарат, ракета, иллюминатор.
Познакомить с героями космоса, Российским праздником – Днем Космонавтики. Развивать речь, память,
внимание, логическое мышление, наблюдательность, кругозор, интерес к познанию окружающего мира.
Учить применять полученные знания в разных видах деятельности. Побуждать обращаться к взрослым с
вопросами, суждениями, высказываниями, к речевому общению между собой. Активизировать совместную
деятельность родителей и детей в рамках внедрения проекта «Тайны космоса».
Безопасность.
Развитие наблюдательности, умения ориентироваться в помещении и на участке детского сада, в ближайшей
местности. Знакомство с понятиями «улица», «дорога», «перекресток», «остановка общественного транспорта»
и элементарными правилами поведения на улице.
Все работы хороши.
Формировать представления о различных профессиях, содержании трудовой деятельности, воспитывать
положительное отношение к труду, выполнению трудовых обязанностей.
Спортивные соревнования
Выставка поделок детей совместно с родителями «Тайны космоса»
Скоро лето красное!
Задачи: Воспитывать патриотизм, любовь к Родине.
Формировать у детей обобщенные представления о лете, как времени года, первоцветах. Расширять и
уточнять представления детей о травянистых растениях, растениях луга, сада, леса.
Формировать исследовательский и познавательный интерес в ходе экспериментальной деятельности.
[Дата]

Тема недели
Апрель I

15

Углублять знания о летних видах спорта, продолжать формировать основы безопасного поведения
дошкольников в природе, самостоятельность и ответственность за свое поведение.

Май II

МайIII
МайIV
Праздники, развлечения,
досуги

месяц

Дни недели

День победы!
Осуществлять
патриотическое воспитание. Воспитывать любовь к Родине. Формировать
представления о празднике, посвященном Дню Победы, Воспитывать уважение к ветеранам войны.
Первоцветы.
Формировать представления детей о лете, о сезонных изменениях (сезонные изменения в природе, одежде
людей, на участке детского сада).
Формировать элементарные представления о садовых и огородных растениях. Формировать
исследовательский и познавательный интерес в ходе экспериментирования с водой и песком.
Воспитывать бережное отношение к природе, умение замечать красоту летней природы.
Эксперименты.
Вода, песок. Развивать знания о свойствах воды и песка…
Летняя безопасность.
Продолжать формировать основы безопасного поведения дошкольников в природе, самостоятельность и
ответственность за свое поведение.
Праздник «День победы»
Развлечение «Праздник весны»
Планирование тематических недель В СРЕДНЕЙ ГРУППЕ
Тематика недели

01.09
День знаний!

Развивать
у
детей
познавательную мотивацию,
интерес
к школе,
книгам. Формировать дружеские, доброжелательные отношения между детьми

[Дата]

Тема недели
Май I

16

Неделя
осторожного
пешехода

11-15.09
Урожай. Фрукты,
ягоды.
18-22.09

Урожай. Овощи.
Грибы.

25-29.10

Хлеб.

Уточнить и расширить знания детей о фруктах и ягодах
Закрепить обобщающие понятия фрукты, ягоды. Научить узнавать и правильно
называть конкретные предметы, относящиеся к этим понятиям.
Продолжать обогащать и совершенствовать представление об овощах.
Учить различать овощи по вкусу, по запаху, по тактильным ощущениям и
составлять рассказ описание.
Формирование представления о хлебе.
Познакомить детей с особенностями выращивания зерновых растений, с трудом
хлебороба, со способом изготовления хлеба.

Мониторинг

02.10.22-06.10.22.
09-13.10

Развитие наблюдательности, умения ориентироваться в помещении и на участке детского
сада, в ближайшей местности. Продолжение знакомства с понятиями «улица», «дорога»,
«перекресток», «остановка общественного транспорта» и элементарными правилами
поведения на улице. Уточнение знаний о работе светофора и полицейского, знакомство с
различными видами городского транспорта, знаками дорожного движения «пешеходный
переход», «остановка общественного транспорта». Формирование навыков культурного
поведения в общественном транспорте.
Уточнение знаний детей об элементах дороги (проезжая часть, пешеходный переход,
тротуар), о движении транспорта, о работе светофора. Знакомство с названием ближайших
к детскому саду улиц и улиц, на которых живут дети. Составление индивидуальных
безопасных маршрутов от дома до детского сада.

Царство леса. Деревья.

Формировать понимание целесообразности и взаимосвязи всего в природе, воспитывать
бережное отношение к природе, которая щедро одаривает нас своими богатствами.
Закреплять знания детей о деревьях; учить определять дерево или кустарник по
описанию, узнавать лист на ощупь; показать значение листопада для жизни растений
зимой; систематизировать и углублять знания детей о сезонных изменениях в природе.
Закреплять знания о правилах безопасного поведения в природе.

[Дата]

ентябрь

04-08.09

17

Мой дом, мой город

Знакомить с домом, с предметами домашнего обихода, мебелью. Знакомить с родным
городом, его названием, основными достопримечательностями. Знакомить с видами
транспорта, в том числе и с городским правилами поведения в городе, с элементарными
правилами дорожного движения, светофором, надземным и подземным переходами
(взаимодействие с родителями). Знакомить с «городскими» профессиями (полицейский,
продавец, парикмахер, шофер, водитель автобуса).
Расширять представления детей о родном крае.
Продолжать
знакомить
с достопримечательностями региона, в котором живут дети.
Воспитывать любовь к «малой Родине», гордость за достижения своей
страны. Рассказывать детям о том, что Земля — наш общий дом, на Земле много
разных стран. Объяснять, как важно жить в мире со всеми народами, знать и уважать их
культуру, обычаи и традиции.

23-27.10

Я в мире человек

Формировать
положительную
самооценку, образ Я.
Систематизировать
знания детей о детском
саде. Формировать
обобщающее понятие –
игрушки.
Расширение и обогащение
знаний детей об
особенностях поздней
осени.
Обобщить и
систематизировать знания
детей о диких животных и
их детенышах.

ноябрь

30-03.11

Детский сад .
Игрушки.

6-10.11

Поздняя осень

13-17.11

Дикие животные

20.- 24.11

Профессии. Мамина
неделя.
Домашние животные

27-01.12

Формирование
обобщающего понятия
домашние животные.

Закрепить знание о труде взрослых в детском саду.
Учить правильно относить конкретные предметы к
обобщающему понятию.
Дать представление о том, как изменения в природе
изменяет жизнь вокруг нас.
Помочь усвоить название животных, познакомить со
средой обитания.

Уточнить и расширить представление детей о
внешнем виде и повадках животных.

[Дата]

16-20.10
октябр
ь

18

Здравствуй зимушка
зима!

11-29.12

Новогодний
калейдоскоп
Зимующие птицы

февраль

январь

08-12.01

март

15-19.01

Мебель. Бытовые
приборы.

22-26.01

Посуда

29-02.02

Одежда, обувь,
головные уборы

05-09.02

Зима

12-16.02

Наши защитники

19-23.02

День книги

26-01.03

8 мартамеждународный
женский день

04.-08.03

Знакомство с народной

Формирование
представления детей о
зиме.
Формирование интереса к
празднику.
Уточнение и расширение
знаний о зимующих
птицах.
Уточнять и расширять
знания детей об основных
видах мебели.
Уточнение и расширение
знаний детей о посуде.
Уточнение и расширение
представлений детей об
одежде, головных уборах,
обуви.
Расширение
представления детей о
зиме.
Формирование
представления детей о
празднике День
защитника Отечества
Формирование
значимости и важности
книги в жизни
Расширение и уточнение
представления детей о
празднике –
Международном женском
дне.
Расширение знаний и

Продолжать знакомить детей с зимними явлениями
в природе.
Знакомить детей с традициями празднования Нового
года в детском саду и дома.
Познакомить с условиями жизни птиц. Воспитывать
желание заботится о птицах.
Познакомить с названием предметов мебели,
материалов, из которых они сделаны.
Учить детей дифференцировать понятия чайная,
столовая, кухонная посуда, сравнивать их.
Формировать представление о видах одежды,
головных уборов, обуви в соответствии с временами
года.
Продолжать знакомить детей с характерными
признаками зимы.
Формировать представления об особенностях
военной службы.
Воспитывать бережное отношение к книге
Расширять гендерные представления, представление
о женском труде.

Знакомить детей с народными традициями и
[Дата]

Декабрь

4-08.12

19

18-22.03

Профессии.
Инструменты.
Ранняя весна

25-29.03

Театральная весна

01-05.04

Встречаем птиц

08-12.04

Космос

15-19.04

Моя Родина - Россия

22- 26.04

Поздняя весна.
Первоцветы.

29-10.05

День Победы

13-17.05

Родная природа .

20-24.05

Лето. Цветы.

11-15.03

апре
ль

май

знакомство с народными
традициями и обычаями.
Уточнение знаний детей о
профессиях взрослых
Расширение
представления детей о
весне
Формирование
обобщающего понятия о
театре.
Формирование понятия
перелетные птицы
Формирование
первоначального
представления о космосе,
космической системе,
планетах солнечной
системы.
Расширение
представлений детей о
Родине, символике
России.
Обобщение знаний детей
о весне
Формирование у детей
представление о подвиге
народа.
Уточнение и расширение
знаний о природе.
Обогащение знаний об
изменениях в природе
летом.

обычаями.
Знакомить с особенностями профессий, воспитывать
Учить наблюдать за изменениями в природе, делать
выводы на основе наблюдений.
Познакомить детей с различными видами
театральной деятельности.
Расширять знания детей о группах птиц, зимующие
– перелетные.
Формировать представление о деятельности людей
по освоению космоса

Формировать начальные представления о родном
крае, его культуре.
Продолжать закреплять характерные признаки
весны, сравнивать признаки ранней и поздней
весны.
Воспитание нравственных чувств к людям старшего
поколения, к их подвигу.
Познакомить детей с многообразием родной
природы.
Расширять представление о цветах, ухода за
садовыми цветами, охране полевых цветов.
[Дата]

культурой

20

27-31.05

До свидания, детский
сад!

Расширение
представлений о детском
саде

Планирование тематических недель В СТАРШЕЙ ГРУППЕ
Дни недели

Тематика недели

01.09

День знаний!

Неделя осторожного
пешехода

сентябрь

04-08.09

11-15.09
Урожай. Фрукты, ягоды.

18-22.09

Урожай. Овощи.
Грибы.

Развивать
у
детей
познавательную мотивацию, интерес
к
школе, книгам. Формировать дружеские, доброжелательные
отношения между детьми
Развитие наблюдательности, умения ориентироваться в помещении и на
участке детского сада, в ближайшей местности. Продолжение знакомства
с понятиями «улица», «дорога», «перекресток», «остановка
общественного транспорта» и элементарными правилами поведения на
улице. Уточнение знаний о работе светофора и полицейского, знакомство
с различными видами городского транспорта, знаками дорожного
движения «пешеходный переход», «остановка общественного
транспорта». Формирование навыков культурного поведения в
общественном транспорте.
Уточнение знаний детей об элементах дороги (проезжая часть,
пешеходный переход, тротуар), о движении транспорта, о работе
светофора. Знакомство с названием ближайших к детскому саду улиц и
улиц, на которых живут дети. Составление индивидуальных безопасных
маршрутов от дома до детского сада.

Уточнить и расширить знания детей о фруктах и ягодах
Закрепить обобщающие понятия фрукты, ягоды. Научить узнавать
и правильно называть конкретные предметы, относящиеся к этим
понятиям.
Продолжать обогащать и совершенствовать представление об
овощах.
Учить различать овощи по вкусу, по запаху, по тактильным
ощущениям и составлять рассказ описание.
[Дата]

месяц

21

Хлеб.

Мониторинг

02.10.21-06.10.21.
09-13.10

ноябрь

октябр
ь

16-20.10

Формирование представления о хлебе.
Познакомить детей с особенностями выращивания зерновых
растений, с трудом хлебороба, со способом изготовления хлеба.

Царство леса

Мой дом, мой город

Формировать понимание целесообразности и взаимосвязи всего в природе,
воспитывать бережное отношение к природе, которая щедро одаривает нас
своими богатствами.
Закреплять знания детей о деревьях; учить определять дерево или кустарник по
описанию, узнавать лист на ощупь; показать значение листопада для жизни
растений зимой; систематизировать и углублять знания детей о сезонных
изменениях в природе.
Закреплять знания о правилах безопасного поведения в природе.
Знакомить с домом, с предметами домашнего обихода, мебелью. Знакомить с
родным городом, его названием, основными достопримечательностями.
Знакомить с видами транспорта, в том числе и с городским правилами поведения
в городе, с элементарными правилами дорожного движения, светофором,
надземным и подземным переходами (взаимодействие с родителями). Знакомить
с «городскими» профессиями (полицейский, продавец, парикмахер, шофер,
водитель автобуса).
Расширять представления детей о родном крае.
Продолжать
знакомить
с достопримечательностями региона, в котором живут дети.
Воспитывать любовь к «малой Родине», гордость за достижения
своей страны. Рассказывать детям о том, что Земля — наш общий дом, на
Земле много разных стран. Объяснять, как важно жить в мире со всеми
народами, знать и уважать их культуру, обычаи и традиции.

23-27.10

Я в мире человек

Формировать положительную
самооценку, образ Я.

30-03.11

День народного
единства (для старшей

Формирование элементарных
представлений о празднике,
характерных традициях и
обычаях разных народов.

подготовительной группы)

Познакомить детей с особенностями
праздника, о его традициях.

[Дата]

25-29.09

22

Поздняя осень

Расширение и обогащение
знаний детей об особенностях
поздней осени.
Обобщить и систематизировать
знания детей о диких животных
и их детенышах.
Формирование обобщающего
понятия домашние животные.

13-17.11

Дикие животные

20-24.11

Домашние животные

27-01.12

Птицы

04-08.12

Зимние забавы

11-29.12

Новогодний
калейдоскоп

8-12.01

Зимующие птицы

Уточнение и расширение знаний
о зимующих птицах.

15-19.01

Мебель. Бытовые
приборы.

Уточнять и расширять знания
детей об основных видах мебели.

22-26.01

Посуда

Уточнение и расширение знаний
детей о посуде.

29-02.02

Одежда, обувь,
головные уборы

05-09.02

Зима

12-16.02

Наши защитники

Уточнение и расширение
представлений детей об одежде,
головных уборах, обуви.
Расширение представления детей
о зиме.
Формирование представления
детей о празднике День

Формирование обобщающего
понятия домашние птицы, дикие
птицы.
Формирование представления
детей о зиме.
Формирование интереса к
празднику.

Дать представление о том, как
изменения в природе изменяет жизнь
вокруг нас.
Помочь усвоить название животных,
познакомить со средой обитания.
Уточнить и расширить представление
детей о внешнем виде, повадках
домашних животных
Уточнить и расширить представление
детей о внешнем виде и повадках
птиц.
Продолжать знакомить детей с
зимними явлениями в природе.
Знакомить детей с традициями
празднования Нового года в детском
саду и дома.
Познакомить с условиями жизни птиц.
Воспитывать желание заботится о
птицах.
Познакомить с названием предметов
мебели, материалов, из которых они
сделаны.
Учить детей дифференцировать
понятия чайная, столовая, кухонная
посуда, сравнивать их.
Формировать представление о видах
одежды, головных уборов, обуви в
соответствии с временами года.
Продолжать знакомить детей с
характерными признаками зимы.
Формировать представления об
особенностях военной службы.
[Дата]

Декабрь
январь
февраль

06-10.11

23

защитника Отечества
День книги

26-01.03

8 мартамеждународный
женский день
Знакомство с народной
культурой

04.-08.03

апре
ль

май

11-15.03

Профессии

18-22.03

Ранняя весна

25-29.03

Водоемы, рыбы

01-05.04

Встречаем птиц

08-12.04

Космос

15-19.04

Моя Родина - Россия

22-26.04

Поздняя весна.
Первоцветы.

29-10..05

День Победы

13-17.05

Мир природы.
Насекомые.

Формирование значимости и
важности книги в жизни
Расширение и уточнение
представления детей о празднике
– Международном женском дне.
Расширение знаний и знакомство
с народными традициями и
обычаями.
Уточнение знаний детей о
профессиях взрослых
Расширение представления детей
о весне

Воспитывать бережное отношение к
книге
Расширять гендерные представления,
представление о женском труде.
Знакомить детей с народными
традициями и обычаями.
Знакомить с особенностями
профессий, воспитывать
Учить наблюдать за изменениями в
природе, делать выводы на основе
наблюдений.
Познакомить детей с различными
водоемами, с классификацией рыб.
Расширять знания детей о группах
птиц, зимующие – перелетные.
Формировать представление о
деятельности людей по освоению
космоса

Формирование обобщающего
понятия рыбы.
Формирование понятия
перелетные птицы
Формирование первоначального
представления о космосе,
космической системе, планетах
солнечной системы.
Расширение представлений детей Формировать начальные
о Родине, символике России.
представления о родном крае, его
культуре.
Обобщение знаний детей о весне Продолжать закреплять характерные
признаки весны, сравнивать признаки
ранней и поздней весны.
Формирование у детей
Воспитание нравственных чувств к
представление о подвиге народа. людям старшего поколения, к их
подвигу.
Уточнение и расширение знаний Познакомить детей с многообразием
о насекомых.
родной природы.

[Дата]

март

19-23.02

24

20-24.05

Лето. Цветы.

Обогащение знаний об
изменениях в природе летом.

27-31.05

До свидания, детский
сад!

Расширение представлений о
детском саде

Расширять представление о цветах,
ухода за садовыми цветами, охране
полевых цветов.

01.09. - 08.09. Праздник знаний

Развивать
у
детей
познавательную мотивацию, интерес
к
школе, книгам. Формировать дружеские, доброжелательные отношения
между детьми

11.09. - 15.09. Дары осени (овощи, фрукты)

Продолжать обогащать и совершенствовать представление об овощах.
Учить различать овощи по вкусу, по запаху, по тактильным
ощущениям и составлять рассказ описание.
Дать представление о том, как изменения в природе изменяет жизнь
вокруг нас.
Формирование представления о хлебе.
Познакомить детей с особенностями выращивания зерновых растений,
с трудом хлебороба, со способом изготовления хлеба.
Уточнить и расширить знания детей о фруктах и ягодах
Закрепить обобщающие понятия фрукты, ягоды. Научить узнавать и
правильно называть конкретные предметы, относящиеся к этим
понятиям.
Обобщить и систематизировать знания детей о диких животных и их
детенышах.

18.09. - 22.09. Краски осени
25.09. - 29.09. Откуда хлеб пришел.
Путешествие в хлебную страну

октябрь

02.10. - 06.10. Витамины из кладовой природы
МОНИТОРИНГ (лесные грибы и ягоды)

09.10. - 13.10. В осеннем лесу (животные и
птицы)
16.10. - 20.10. Земля - наш общий дом

. Рассказывать детям о том, что Земля — наш общий дом, на Земле много
разных стран. Объяснять, как важно жить в мире со всеми народами, знать и
уважать их культуру, обычаи и традиции.

[Дата]

сентябрь

Планирование тематических недель в подготовительной группе

25

Знакомить с домом, с предметами домашнего обихода, мебелью. Знакомить
с родным городом, его названием, основными достопримечательностями.
Знакомить с видами транспорта, в том числе и с городским правилами
поведения в городе, с элементарными правилами дорожного движения,
светофором, надземным и подземным переходами (взаимодействие с
родителями). Знакомить с «городскими» профессиями (полицейский,
продавец, парикмахер, шофер, водитель автобуса).
Расширять представления детей о родном крае.
Продолжать
знакомить
с достопримечательностями региона, в котором живут дети.
Воспитывать любовь к «малой Родине», гордость за достижения
своей страны.

30.10. - 03.11.
06.11. – 10.11.
13.11. - 17.11.
20.11. - 24.11.

Расширение представлений детей о Родине
Расширение представлений детей о символике России.

Моя Родина - Россия
Гимн, флаг, герб России
Москва - столица России
Герои России

27.11. - 01.12. Зимушка - зима
04.12. - 08.12. Новый год спешит к нам в гости
11.12. - 15.12.
18.12. - 29.12.
08.01. - 12.01.
15.01. - 19.01.
22.01. - 26.01.
29.01. - 09.02.
12.02. - 16.02.

Мастерская Деда Мороза
Новогодний калейдоскоп
Зимние забавы
Зимние виды спорта
Зимняя природа
Почётное звание солдат
Будущие защитники Родины

Расширять знание детей о столице нашей Родины

Воспитание нравственных чувств к людям старшего поколения, к их
подвигу.
Расширение представления детей о зиме.
Знакомить детей с традициями празднования Нового года в детском
саду и дома.
Знакомить детей с новогодними традициями
Подготовка к празднованию Нового года.

Продолжать знакомить детей с зимними играми и забавами.
Продолжать знакомить детей с зимними видами спорта.
Продолжать знакомить детей с изменениями в природе зимой

Формировать представления об особенностях военной службы.
Формирование представления детей о празднике День защитника
Отечества

19.02. - 23.02. Праздник февраля
26.02. - 01.03. Традиции и обычаи нашего
народа
04.03. - 08.03. Мамин день

Празднование Дня Защитника Отечества
Познакомить с традициями и обычаями нашего города Верхотурья

11.03. - 15.03. Родной край
18.03. - 22.03. Давай пойдём в театр

Расширение знаний об родном крае Урале
Продолжать знакомить детей с профессией актер.

Расширение и уточнение представления детей о празднике –
Международном женском дне.
[Дата]

ноябрь
декабрь
январ
ь
Февраль
март

23.10. - 27.10. Мой город. Мой дом

26

май

Апрель

25.03. - 30.03. Дикие животные и их охрана
01.04. - 05.04. Природа проснулась - весне
улыбнулась
08.04. - 12.04. Герои космоса
15.04. - 19.04. Великие герои прошедшей
войны
22.04. - 27.04. Праздник весны и труда

Обобщить и систематизировать знания детей о диких животных и их
детенышах. О защите животных в «Красной книге».
Учить наблюдать за изменениями в природе, делать выводы на основе
наблюдений.
Формировать представление о деятельности людей по освоению
космоса
Формирование у детей представление о подвиге народа.
Формирование знаний детей об празднике весны и труда. Познакомить с
историей праздника.

29.05. - 10.05. Великий день - День Победы

Воспитание нравственных чувств к людям старшего поколения, к их
подвигу.

13.05. - 17.05. Человек. Части тела. Моё
здоровье
20.05. - 31.05. Скоро в школу. До свидания,
детский сад!

Закреплять знания детей об строении человека

Расширение представлений о детском саде, подведение итогов
обучения и воспитания.

Тематические недели в течении учебного года во всех возрастных группах могут быть заменены в связи с
событийностью.
Праздники и развлечения

3
4
5
6

День знаний
Правила безопасности- нужные
и точные
День воспитателя
День пожилого человека
Осенние посиделки
День матери (в форме квест,
музыкальная гостиная,
мастерская и т.д.)

Сентябрь
сентябрь
Сентябрь
Октябрь
Октябрь
Ноябрь
[Дата]

1
2

27

Новый год
Декабрь
Музыкальная гостиная
Январь
День защитника отечества
Февраль
Международный женский день Март
Масленица
Март
День смеха
Апрель
День космонавтики
Апрель
День Победы
Май
Выпускной «До свидания
май
детский сад»
Спортивные мероприятия
День здоровья (во всех возрастных группах) по плану воспитателя группы
«Безопасная дорога» (средняя, старшая, подготовительная) по плану воспитателя группы
«Ах, зимушка-зима» (средняя, старшая, подготовительная) по плану воспитателя группы
«Огонь –друг, огонь – враг» (во всех возрастных группах) по плану воспитателя группы
«Веселые старты» (средняя, старшая, подготовительная) по плану воспитателя группы.

[Дата]

7
8
9
10
11
12
13
14
15

28


Наверх

Контролируем давление

На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».